Иностранные языки открывают двери к другим культурам, к интересным профессиям и к сердцам людей, которые говорят на другом языке», – говорит Рюдигер Больц, директор Гёте-Института в Москве. В глобализированной экономике знаний многоязычие – не только ключ к взаимопониманию между представителями разных национальностей, но и шанс освоить профессию, получить образование, сделать карьеру. Поэтому ученики российских школ должны будут изучать не один, а сразу два иностранных языка. В нашей же школе уже год каждый школьник имеет возможность помимо английского языка изучать с 5 класса ещё и немецкий. В 2019 году заключен договор с Гёте-Институтом об участии школы в Международном проекте "Немецкий - первый второй иностранный " и получен сертификат участника проекта.
Проект «Немецкий язык – первый второй иностранный!», направлен на поддержку общеобразовательных учреждений, готовых к введению в учебные планы изучение немецкого языка в качестве второго иностранного языка.
Целями проекта «Немецкий язык – первый второй иностранный!» являются:
привлечение внимания родителей, учащихся и руководителей общеобразовательных учреждений к образовательному потенциалу предметной области «Иностранные языки / второй иностранный язык»,
повышение качества преподавания немецкого языка в общеобразовательных учреждениях,
поддержка учителей немецкого языка, в том числе молодых специалистов,
внедрение современных технологий и методик преподавания немецкого языка,
увеличения количества изучающих немецкий язык как второй иностранный.
В ходе проекта планируется разработка пакетов с информационными и учебно-дидактическими материалами, методическими разработками, а также проведение различных мепроприятий для учащихся, родителей, учителей немецкого языка и руководителей общеобразовательных учреждений.